В чём заключается работа продуктового аналитика
Для многих новой кажется профессия «продуктовый аналитик». Такой специалист относится к числу многозадачных. Его работа заключается во взаимодействии с информацией, целевой аудиторией, контентом и др.
В обязанности продуктового аналитика входит сбор первичной информации. Благодаря полученным сведениям можно выявить конкретный сегмент целевой аудитории, взаимодействующей с продукцией. Далее следует приведение информации к формату более качественной, а потому продуктовый аналитик строго контролирует нерелевантные данные.
После этого специалист переходит к так называемому разведочному анализу, этот этап позволяет определить потенциальную закономерность поведения целевой аудитории. Таким образом, можно обнаружить проблемы сбора и обработки данных, и специалист обязательно работает над их устранением. Только после этого он может приступать к моделированию, оценивая все имеющиеся у него сведения с целью выстроить гипотезу.
Далее можно переходить к визуализации, информируя представителей компании о сделанных выводах. Аналитик должен подготовить отчёт в форме презентации и доступно донести смысл до окружающих.
Цель деятельности продуктового аналитика заключается в повышении удовлетворенности пользователя от продукции. На страницу курса можно перейти для того, чтобы узнать об этом более подробно. В основу работы разработчиков ложится та информация, что предоставлена в докладе. Нередко продуктовые аналитики выполняют функции маркетолога и таргетолога, всё зависит от ранее полученных знаний.
Почему современные компании активно пользуются услугами продуктовых аналитиков
В первую очередь, это, конечно, способность таких специалистов не рассуждать абстрактно, а демонстрировать данные наглядно, в форме цифр и рекомендаций. С помощью продуктового аналитика можно на протяжении длительного срока удерживать внимание целевой аудитории. Аналогичным образом продукция адаптируется под запросы клиентов. Пользовательский опыт в результате улучшается, а прибыль увеличивается.
Как можно стать продуктовым аналитиком
Тот, кто желает заниматься работой в данном направлении, может пойти по одному из двух путей. Первый подходит тем, кто работает в аналитике данных, второй выбирают представителий совершенно иных профессий, находящиеся в поисках новых прибыльных сфер. В этом случае стоит получить образование на специализированных платформах, где преподают специалисты с опытом. Они предлагают исключительно актуальную информацию и полноценно погружают в нишу.
Опубликовала: Наталья Борисова