Лучшие Франкенштейны в истории фильма
Самое часто используемое и интерпретируемое имя в истории фильмов ужасов — это имя Франкенштейна. Всем нам известно, что Франкенштейн — это человек, создавший монстра, а не сам монстр, но кому какое дело? После написания романа Мери Шелли, история Франкенштейна была экранизирована столько раз, что каждый ассоциирует его с человеком, созданным из разрозненных частей тела и случайно оживленным. Именно в такой интерпретации образа представляем вашему вниманию подборку самых ярких фильмом с историей Франкенштейна.
Эван Питерс в «Американской истории ужасов» (2013-2014)
Эван Питерс эффектно смотрится с заглавной К и несколькими строчками на шее. В первом эпизоде «Американской истории ужасов» Ковен умирает вместе с несколькими товарищами студентами, когда автобус переворачивается при подозрительных обстоятельствах. Эмма Робертс и Таисса Фармига быстро возвращают его к жизни, одолжив несколько частей тела у его погибших друзей. Он возвращается к жизни с нерешенными вопросами, но нет ничего, в чем бы девушки ни смогли ему помочь.
Пэтти Мален в фильме «Франкеншлюха» (1990)
Простоватая комедия-ужас, построенная на концепции воскрешения. Убитый горем муж пытается воскресить свою погибшую жену, собрав ее заново после несчастного случая и используя для этого части тела некой проститутки с Таймс Сквер, которую он убивает с этой целью.
Бенедикт Камбербэтч в «Франкенштейне» Денни Бойла (2012)
Бенедикт Камбербэтч смотрится чрезвычайно эффектно в роли Франкенштейна. Снятая Денни Бойлом версия фильма имеет и театральную интерпретацию для Национального театра в Лондоне. В ней Камбербэтч сыграл и доктора Франкенштейна и монстра.
Питер Хинвуд в «Шоу ужасов Рокки Хоррора» (1975)
Питер Хинвуд не очень позитивно отзывается о своей роли монстра-трансвестита в «Шоу ужасов Рокки Хоррора», однако он очень хорош в мюзикле. Его образ запомнился зрителям благодаря необычной интерпретации истории Франкенштейна.
Аарон Экхарт в фильме «Я, Франкенштейн» (2014)
Аарон Экхарт видит во Франкенштейне парня, который, прежде всего, должен заботиться о своей физической форме, чтобы прожить 200 лет. Конечно же, после нескольких воскрешений остались шрамы, но они только придают образу героя сексуальности, не так ли?
Срджан Зеленович и Далила Ди Лаззаро в фильме «Тело для Франкенштейна» (1973)
Продюсером фильма был Энди Уорхол. Соответственно, фильму присущи его странное и необычное цветовое восприятие и эстетика. Фильм насыщен технооттенками, а роли красивых монстров сыграли Срджан Зеленович и Далила Ди Лаззаро. Предупреждение: видео не совсем безопасно для просмотра, оно странное и в нем присутствуют элементы обнаженных тел.
Джонни Депп в фильме «Эдвард руки-ножницы» (1993)
Да, Джонни Деппа можно назвать настоящим Франкенштейном в «Эдварде руки-ножницы». Образ героя не завершен и поэтому трагичен. Он трогательный и добрый, наиболее близкий к оригинальному образу Мери Шелли из всех, представленных в различных экранизациях.
Эльза Ланчестер в фильме «Невеста Франкенштейна» (1935)
В 1935 году компания Universal подарила зрителям образ женщины-Франкенштейна в фильме «Невеста Франкенштейна». Возлюбленную монстра сыграла Эльза Ланчестер, как и роль Мери Шелли в этой экранизации Джеймса Уэйла. Фильм до сих пор считается одной из лучших экранизаций Франкенштейна за всю историю интерпретаций.
Сьюзан Денберг в фильме «Франкенштейн создал женщину» (1967)
Сьюзан Денберг сыграла обезумевшую влюбленную, оживленную после самоубийства Питером Кушингом. Ее оживили с мозгом и духом мужчины, в которого она была влюблена, и которого осудили и приговорили к смерти за убийство, которое он не совершал. И, конечно же, она должна мстить и убивать за своего возлюбленного.
Дженнифер Билз в фильме «Невеста» (1985)
И снова противостояние полов. Дженнифер Билз играет созданную Франкенштейном женщину без единого шрама и удивительной красоты в противовес монстру, для которого она была создана. Билз и Стинг сыграли романтическую версию истории, усложненную одним из предыдущих созданий доктора Франкенштейна.
Автор: Ирина Мирончук
Опубликовала: N/A
Вечная тема, классика жанра. Каждый Франкенштейн ужасен и прекрасен по-своему. В подборку не попал «Ван Хенсильнг», в Котором Франкенштейн пусть и не главный герой, но очень значимый.
Камбербэтч мог и без грима играть, и так страшный))). «Эдвард руки-ножницы» не про Франкенштейна вовсе. Но фильм хороший. Как и все фильмы Бёртона, впрочем. Кстати, у него есть «Франкенвинни» — про собаку в роли чудовища.
Интересно, что из всех этих фильмов я видела только «Эдвард руки-ножницы», остальные мне не знакомы. Не знала, что столько Франкенштейнов создано нашим кинематографом. Еще одного Франкенштейна я видела в фильме «Ван Хельсинг», Он был довольно симпатичным.
Спору нет, что современный Франкенштейн, я об Аароне Экхарте – это мегапривлекательный, практически положительный персонаж. Но сам фильм, не оставляет глубокого следа, хотя сюжет завернут очень лихо,остаются лишь приятные воспоминания про главного героя…