Психологи уверены: раздельное образование вредит развитию детей
Как сообщило агентство ABC News, эксперимент, проведенный психологами из Университета Пенн Стэйт показал – девочки и мальчики не могут должным образом развиваться, если обучаются отдельно друг от друга. Раздельные школы не позволят детям обучиться стереотипам поведения, касающимся отношения полов.
Профессор психологии Линн Либен сообщила, что, при раздельном обучении, дети одного пола привыкают находиться только среди себе подобных. Кода дети столкнуться с реальным миром, их ожидает шок.
В эксперименте были задействованы два класса дошкольников. В одном из классов, учитель пользовался специальным, разработанным только для одного из полов, языком общения. В другом классе учитель использовал обычный язык для общения. В результате, спустя две недели, дети из первого класса не проявляли желания играть с детьми другого пола. Кроме того, у детей активировались половые стереотипы. Игрушки были поделены на две группы – для девочек и для мальчиков. Мальчики играли исключительно с машинками, тогда как девочки — с куклами.
Между тем, приверженцы раздельного воспитания заявляют, что у детей разных полов и мозг устроен по-разному, их нельзя учить одинаково. Однако данную версию не подтверждают неврологи. Министерство образования США сделало выводы, что не существует разницы между полами с точки зрения образования.
Опубликовала: N/A