Модно, красиво, стильно — наследие Коко Шанель

Говоря о моде невозможно не вспомнить Коко Шанель. Благодаря ей в моду вошли не только маленькое черное платье и брюки, но и бронзовый загар и короткие стрижки. Она смело нарушала правила, делая исключения. Причем это было настолько красиво и оригинально, что даже со временем ее изобретения остаются актуальными. Ее мода существует вне времени.

маленькое черное платье

В один из прохладных дней Коко решила, что можно сшить себе платье из мужского свитера. Ее не смутило что вещь была старая. Платье оказалось не только теплым, но и красивым, что понравилось многим. Было даже несколько заказов на такой шедевр. Так Шанель стала востребованным модельером. А трикотажные вещи прочно вошли в гардероб женщин. И стали не только повседневными нарядами, но и вечерними.

Коко Шанель была хоть и экстравагантная дама того времени, но одевалась со вкусом без намека на вульгарность. Этим и заслужила уважение последующих поколений. Брюки женщины носили и до того, как великий модельер представила их обществу как неотъемлемый предмет женского гардероба. Мадемуазель Коко надоело путаться в кружевах, и она приняла решение. Одежда должна быть удобной и соответствовать ситуации.

Пышные платья забываются, в моду входят более простые наряды. Появляется необходимость в маленькой сумочке, но при этом руки женщины должны быть свободными. Мадемуазель и тут нашла выход. Она не просто предложила дамам носить маленькую сумочку, а на длинном ремешке. Это оказалось очень удобно. Можно накинуть на плечо или надеть через плечо. Все нужные вещи с собой и при этом руки свободны.

Коко Шанель считала, что у женщины два места некрасивых места. Это коленки, которые надо обязательно закрывать, поэтому все платья прикрывают их. Так же это ступни, которые стоит украшать красивой обувью. Туфли с контрастным мысом как нельзя лучше с этим справятся. Оригинально смотрятся туфли или балетки молочного цвета с темным мысом. Они визуально удлиняют ноги. Да и само сочетание черного и белого цветов стало символом элегантности.

В середине двадцатых годов прошлого столетия Коко представила на суд зрителей костюм из твида. Это был жакет без рукавов и юбка-карандаш. Несмотря на то, что многие элементы были взяты из мужского гардероба, всем пришелся по душе новый наряд. Он был не только красивым, но еще и удобным.

Мадемуазель Коко была права в том, что женщина, когда хорошо одета намного ближе к наготе. Ничто так не возбуждает мужчин как закрытые части тела. Во времена Шанель черный цвет был траурным. Соответственно, появляться в обществе в черном, можно было только в дни траура. По-другому и быть не могло. Она разрушила этот стереотип.

Шанель не считала зазорным носить бижутерию. Она не уставала повторять, что костюмная бижутерия нужна, чтобы украшать женщину, а не показывать ее богатство. Сама мадемуазель никогда не ходила без таких украшений. На шее и запястьях рук всегда красовались жемчужные нити вперемежку с бусами из стекла и бусин. Чаще всего украшения делала сама Шанель из подручных материалов.