Психологи уверены: раздельное образование вредит развитию детей

Как сообщило агентство ABC News, эксперимент, проведенный психологами из Университета Пенн Стэйт показал – девочки и мальчики не могут должным образом развиваться, если обучаются отдельно друг от друга. Раздельные школы не позволят детям обучиться стереотипам поведения, касающимся отношения полов.

Психологи уверены: раздельное образование вредит развитию детейПрофессор психологии Линн Либен сообщила, что, при раздельном обучении, дети одного пола привыкают находиться только среди себе подобных. Кода дети столкнуться с реальным миром, их ожидает шок.

В эксперименте были задействованы два класса дошкольников. В одном из классов, учитель пользовался специальным, разработанным только для одного из полов, языком общения. В другом классе учитель использовал обычный язык для общения. В результате, спустя две недели, дети из первого класса не проявляли желания играть с детьми другого пола. Кроме того, у детей активировались половые стереотипы. Игрушки были поделены на две группы – для девочек и для мальчиков. Мальчики играли исключительно с машинками, тогда как девочки — с куклами.

Между тем, приверженцы раздельного воспитания заявляют, что у детей разных полов и мозг устроен по-разному, их нельзя учить одинаково. Однако данную версию не подтверждают неврологи. Министерство образования США сделало выводы, что не существует разницы между полами с точки зрения образования.

«««

»»»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *