Откровенные образы на обложках журналов
Сотрудники Университета Буффало проанализировали изображения женщин и мужчин на обложках журнала “Rolling Stone” за 43 года – с 1967 по 2009 г.г. Исследователи выяснили, что фотографии женщин, в отличие от изображений мужчин, стали куда более откровенными. В результате изучения 1000 изображений, исследователи пришли к выводам, что чаще сексуальны женщины, чем мужчины. Кроме того, изображения стали более откровенными.
Сексуальность образа оценивали по специальной шкале. Баллы начисляли за различные детали, такие как нагота либо незначительное количество одежды, высунутый язык.
В результате были выделены три категории фотографий: гиперсексуальные (от 11 до 23 баллов), сексуальные (от 5 до 10 баллов) и несексуальные (до 4 баллов). В 60-х годах прошлого века 44% женщин и 11% мужчин с обложек Rolling Stone были оценены как сексуальные. В 2000-х годах в этот разряд попадали уже 83% женщин и 17% мужчин. К тому же, в наше время гиперсексуальные женские образы встречаются в 10 раз чаще, чем мужские.
Эрин Хэттон, руководитель исследования, полагает, что изображение женщин легкодоступными влечет за собой негативные последствия. В частности, снижение сексуальной удовлетворенности, недовольство собственным телом, увеличение случаев сексуальных домогательств и насилия.
Опубликовала: N/A