Виды и особенности наружной рекламы

Типов рекламы существует сегодня довольно много. Одним из самых распространенных вариантов при этом много лет остается наружная реклама. Это конструкции, которые размещаются под открытым небом, то есть вне зданий и помещений. Рассчитаны они основном на визуальное восприятие, от места продажи находятся в отдалении.

Выбор наружной рекламы

Из всех конструкции такого типа наиболее распространенными являются панель-кронштейны, дисплеи, видеоэкраны, билборды, надувные изделия. Их монтируют в самых разных местах. Яркие варианты надувной рекламы, представленные на сайте https://www.kubaero.ru/, отлично привлекают к себе внимание. Эффективной можно сделать любую наружную рекламу, если правильно подобрать местоположение и тип изделий. Внимание потенциальных клиентов привлекают и большие размеры. В памяти у людей оригинальные решения откладываются отлично.

Планируя заказ наружной рекламы, следует определить:

  • длительность и время размещения;
  • нужный размер;
  • место установки;
  • требования к дизайну;
  • тип конструкции.

На потребителя эффективно воздействует наружная реклама как при нахождении его в транспорте, так и на улице. Наиболее выгодное место установки выбирается соответственно типу конструкции. Эффективной имитация пламени будет при размещении ее рядом с объектом, к которому нужно привлечь внимание. Если же речь идет о щитах, лучше всего выбрать места, где скорость автомобильного потока снижается, то есть перед переходами и светофорами.

Надувная реклама

Этот вариант изделий в последнее время пользуется повышенным спросом у рекламодателей. Пневмоконструкции могут быть динамическими или статическими. Надувные фигуры — самый доступный и простой вариант для наружной установки. Во время выставок или праздничных мероприятий, рекламных акций можно достичь успеха, если используются рекламные батуты, аэростаты, дирижабли и другие варианты рекламных изделий.

Стационарные конструкции

Место положение таких рекламных изделий является постоянным. Они могут крепиться к сооружениям или быть отдельно стоящие. Во втором случае присутствует собственный участок размещения и свой фундамент. Стационарные рекламные носители — это растяжки, плакаты, панно, билборды и многое другое. С минимальными вложениями получить нужный результат можно, если применять их грамотно.

Стационарные варианты рекламы стоит размещать в местах скопления людей и вдоль оживленных дорог. Такие изделия могут указывать как непосредственно на товар, так и на место его продажи. На потенциальных покупателей воздействуют конструкции весьма эффективно.