Открытие: любопытство делает людей креативными

В новом исследовании, проведенном учеными из Университета Орегона, приняли участие 122 студента. Добровольцы прошли тесты, предназначенные для оценки уровней широкого и специфического любопытства, рассказывает The Hindustan Times. Под широким любопытством подразумевается стремление изучать незнакомые темы и узнавать что-то новое. А специфическое любопытство связано с конкретными проблемами.

Также участникам исследования предложили выполнить творческое задание (разработать маркетинговый план). Ученые следили за количеством и качеством идей участников на ранней и поздней стадиях эксперимента. Исследование показало: добровольцы с высокими уровнями широкого любопытства на ранней стадии потратили больше времени на выполнение задания и выдвинули больше креативных идей.

Уровень специфического любопытства не влиял на число идей и их оригинальность. По словам специалистов, широкое любопытство позволяет человеку найти больше информации на ранней стадии решения проблемы. Благодаря этой информации позже могут родиться творческие идеи. А специфическое любопытство только снижает уровень тревоги и помогает устранить пробелы в понимании.

«««

»»»