Потратиться на кампанию, чтобы получить прибыль…

Что такое рекламная кампания – знает даже школьник. А кому и зачем  необходима лишняя трата собственных средств? Вопросы в этот момент перед организацией могут существовать совершенно разные:

— выведение на рынки новой продукции;

— усилить спрос на зависшие услуги или товары;

— захват новых мест реализации  для своего продукта;

—  изменения юридического или иного статуса фирмы связанные с перепродажей активов, слиянием,  ребрендингом,  ренеймингом, изменением места дислокации и пр.

Для каждого   заказчика рекламная кампания сугубо индивидуальна.  Ее рекламный креатив может использовать как несколько медианосителей, так и содержать глобальное распространение на гигантском числе рекламоносителей абсолютно различного типа. Бесспорно, что при отборе средств рекламы нужно руководствоваться целями кампании.

Для начала работы на кампанией заказчик заполняет бриф. Компания — исполнитель, как сугубо мирное предприятие,  не занимается сбором промышленных разведданных, но ему требуются исходные данные для составления медиа — плана. Полновесно и толково написанное техническое задание служит базой для начала работ над всей кампании. Если заказчик рассказывает агентству конфиденциальные данные,  то рекламисты должны с пониманием отнестись к подписанию Протокола о нераспространении таковых.

Кратко изложим  основные  этапы (шаги):

•             Этап аналитики. На   нем изучается спрос на продукцию, определение профиля потребителя и характеристики. При продвижении продукции массового использования, статистика от аналогичного услуги/товара служит в эталона. Так  называемый способ аналогии и пр.

•             Разработка медиаплана. На практике, чаще всего при медиапланировании отталкиваются от  стоимости или охвата. В каждом случае учитываются многочисленные факторы, оказывающие влияние на рекламную кампанию – сезонность, срок рекламного действия,  погода,  состояние финансов в отрасли,  рекламная активность конкурента  и пр.

•             Рекламные макеты и размещение. Агентство, как правило, максимально ориентировано на эффективное размещение рекламной кампании по утвержденному медиаплану.

•             Контроль прохождения и определение  эффективности проводимой кампании. Важным довеском является возможность   по первым выходам и их показателям определения трендов и, при надобности, оперативной корректировки рекламы.

Здесь описаны основные этапы. В действительности каждый из этапов не является жесткой догмой – приветствуется гибкий и индивидуальный подход. Сроки аналитики и создания плана рекламной кампании могут продлиться от нескольких недель и  до нескольких (1- 2-х) месяцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *