Штендер — дешевый помощник активного бизнеса

Банальную истину, что реклама – двигатель торговли еще никто не отменял. Поэтому реклама всякая нужна, реклама всякая важна. Штендер (от немецкого «штатив») – мобильная конструкция, может служить как наружной рекламой, так и внутренней. Его достоинства очевидны – небольшая стоимость, мобильность и действенность. Никаких креплений для его размещения не требуется. Именно поэтому штендеры так востребованы малым бизнесом, ведь часто только с их помощью осуществляется наружная реклама маленьких магазинчиков или точек услуг. Особенно они востребованы в местах, где плохо видны витрины, вывески, или они отсутствуют (торговля на рынке или на выставках).

Конструкция штендера бывает нескольких видов:

  • складная (по типу «Домик»);
  • одинарная нескладная на опорах;
  • так называемая рубашка-штендер (два щита располагаемых на спине и груди человека-носителя рекламы).

Так же штендеры подразделяются на односторонние и многосторонние. В отдельную группу можно вынести фантазийные штендеры в виде какой-либо фигуры или стрелки. Изготовители могут предложить вам конструкцию со специальными карманами для размещения листовок или буклетов, несущих необходимую информацию.

Конструкция штендера предельно проста и состоит из металлического, алюминиевого, пластикового или деревянного каркаса, который должен быть достаточно прочен и устойчив и рекламного поля с информацией. Рекламное поле изготавливается из пластикового или поликарбонатного листа или листа оцинкованного железа. В последнем случае штендеру обеспечен более долгий срок службы. Информация может наноситься на пленку-самоклейку. Если же вывески на штендере часто подвержены изменениям (меню небольшого кафе или сведения о скидках) то возможно обновление вручную специальными цветными маркерами на доске с покрытием из белого лака. Обычно стандартная площадь штендера не превышает 1,5 м2, а его типовые размеры находятся в пределах от 0,5х1,15 м до 0,7х1,7 метров. В виде дополнительной услуги вам могут предложить цепочку с замком, для закрепления штендера возле какой-либо стационарной опоры.

При установке штендера обязательно необходимо учитывать муниципальные законы о наружной рекламе, которые допускают устанавливать их в пределах 5 метров от входа в помещение кафе или магазина и не должны мешать проходу пешеходов, в случае, если тротуар имеет ширину менее двух метров. Запрещается самостоятельная подсветка штендеров (использовать неон и другие световые решения), установка их в нерабочие часы и регламентируется их количество у входа. Специального разрешения на установку штендера не требуется в том случае, если он является информационным, а не рекламным.

«««

»»»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *