Реклама торговой марки

Россия – независимое государство. Граждане этой страны празднуют день своей независимости вот уже более двадцати лет подряд. Хотя независимостью это назвать тяжело, ибо эта страна мало от кого зависела за всю историю своего существования. До торжественного признания России независимым государством она входила в состав Союза Советских Социалистических Республик, то есть в состав СССР. Жители бывшей огромной супердержавы помнят, что такое дефицит товаров. Производственные предприятия работали непрерывно, все население страны было трудоустроено, и все-таки продукции не хватало, люди вынуждены были отстаивать огромные очереди или же переплачивать за товар вдвое, или же иметь нужные связи, чтобы получить именно тот товар, который им нужен, а не тот минимум, который был на прилавках. Выходит, что одно государство не могло удовлетворить всех нужд населения. В тот период рынок полностью принадлежал производителю, спрос намного превышал предложение. Конечно же, совершенно отсутствовала необходимость в стимулировании продаж. Реклама торговой марки была не нужна.

Переходный период от СССР к независимости был сложным и очень тяжелым для населения России. Дефицит был во всем, а если  на прилавках появлялся товар, то денежных средств у большинства населения просто не было. Но спустя несколько лет на потребительском рынке уже можно было увидеть множество новых торговых марок, рынок пополнялся за счет иностранных компаний, производственной мощности которых хватало не на одну страну. Экономическое положение граждан страны улучшилось. Рынок перестал безраздельно принадлежать производителю. Постепенно от преобладания спроса над предложением перешли к противоположной ситуации. Теперь рынок стал принадлежать потребителю, который мог сам диктовать свои условия, выбирать то, что ему нравится, такого качества, которое его удовлетворяет. Между компаниями, представляющими на рынке свои торговые марки, конечно же, возникали конкурентные отношения. Для того, чтобы не терять клиента, а так же для привлечения новых потребителей, компаниям-производителям необходимо было принимать нужные меры.

С целью не потерять место на рынке, фирмы открывали свои представительства в стране, нанимали специально обученный персонал или компании-посредников, в обязанности которых входила реклама торговой марки.

Так же открывались отделы маркетинга для продвижения своей торговой марки на рынок, открывались отделы статистики для сбора и анализа данных о наличии на рынке их торговой марки, внедрялись системы управления качеством на производстве, чтобы соответствовать международным критериям о деятельности предприятия.

«««

»»»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *