Интерфейсы программирования

Художники, как правило, используют в Maya графические интерфейсы. Он открывает меню, диалоговые окна, а также другие элементы, которые предоставляют пользователям наглядные инструменты для осуществления тех или иных действий. Существует и другой вариант выполнения данных задач. Способности программирования предоставляют возможность выполнять те же задачи, занимаясь составлением и выполнением программ. Данные программы можно создавать, применяя один из двух совокупных методов программирования: MEL или C++. MEL — это акроним, он предназначен для определения встроенного языка Maya (Maya Embedded Language). Язык MEL — оригинальный язык программирования, который специально предназначен для деятельности в сфере Maya. За счет облегченному строению и синтаксису, он более прост и применяется гораздо более широко, чем интерфейсы программирования в Maya на основе C++. Один из главных плюсов MEL состоит в том, что он является интерпретируемым языком. В то время как простым языкам программирования необходима компиляция и сборка изначального кода, проект на интерпретируемом языке имеет возможность выполняться мгновенно. Шифр на языке MEL позволено написать, отладить и сделать, не покидая при этом Maya. Наружные компиляторы и отладчики становятся не востребованными.
Для программирования можно применять типовой C++. Хотя это и отталкивает тех, кто не владеет этим языком, на сегодняшня C++ является наиболее сильным приспособлением, которое увеличивает способности Maya. Пользуясь C++, вы можете делать свои собственные подключаемые модули Maya. и они без проблем будут работать с другими составляющими этого пакета. Подход к средствам программирования происходит за счет совокупных методов прикладного программирования (API) на языке C++. Он включает в себя ряд библиотек классов C++. Для того чтобы сделать подключаемый модуль, необходимо просто написать на языке C++ программу. Данная программа будет применять и расширять потенциал базовых классов Maya.
Реализация классов отличается последовательностью и не противоречит друг другу, в связи с этим исследование некоторых более примитивных классов оказывает помощь во время изучения более трудных. Хотя число классов сначала может напугать, стандартный подключаемый модуль Maya использует только малую их часть. Некоторые классы, известные достаточно узкому кругу лиц, применяются довольно редко.

«««

»»»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *