Виды выставочных стендов

Для того чтобы представить себя заказчикам в выгодном свете, компании принимают участие в выставках. Для размещения образцов продукции, наглядных материалов понадобятся мобильные стенды. Их изготовлением занимает компания Студия 38. Имеются как зонтичного типа, так и изготовленные на основе системы JOKER. Мобильные стенды зонтичного типа изготавливают из трубок, соединенных при помощи осей и узлов крепления. Его легко разобрать и перевезти в нужное место. Их размеры при желании можно легко изменить. В этой же компании можно заказать промо-стойки, требующиеся для размещения экспонатов.

Прежде всего их различают по количеству поверхностей, на которых располагаются образцы продукции или рекламные буклеты. Линейные располагаются вдоль по ряду. Они имеют только одну рабочую поверхность. В угловых продукция размещается по 2 сторонам. Трехсторонние имеют второе название – полуострова. Это объясняется тем, что экспонаты располагаются с 3 сторон. Четырехсторонние открыты со всех сторон.

Рекомендуется их располагать недалеко от входа на выставку. В этом случае посетители еще не устали и проявят большую заинтересованность. Если товар специфический, то можно расположить стенды и в дальнем уголке. Скорее всего, потенциальных клиентов будет немного, они придут по приглашению и с ними будет удобнее пообщаться.

Порой устраивают передвижные выставки. В этом случае от стенда требуется мобильность и легкость сборки-разборки, устойчивость. Такими качествами обладают зонтичные стенды. Имеются как одноразовые, так и многоразовые модели. Если фирма регулярно принимает участие в презентациях, потребуются промо-стойки хорошего качества, которые долго прослужат. В случае, если это одноразовая акция, стенд может быть изготовлен из ткани, гипсокартона, иных материалов. Как вариант, можно арендовать оборудование у организаторов мероприятия. Ролерные стенды разворачивают сверху и прикрепляют за металлический профиль. На них размещают логотип организации, они необходимы для рекламных целей. Такой стенд весит около 4-6 килограммов. Он долговечен, легко собирается и транспортируется. Удобен тем, что его легко установить в любом месте, при этом не требуется сверлить отверстия в стене.

Разработаны стенды, отличающиеся повышенной устойчивостью к влаге, ветру, перепаду температур. Их можно использовать как отдельно, так и соединять в единую конструкцию.

При оформлении ставится задача привлечь определенную группу посетителей. Популярность среди широкого круга приятна, но непродуктивна. Потенциальные клиенты, желая избежать столпотворения, могут не подойти. Этого удастся избежать, если дизайнер знает вкусы аудитории и воздействует именно на нее. Некоторые посетители приходят для того, чтобы приобрести понравившиеся товары со скидкой. Если ставится цель привлечь оптовых покупателей, то есть смысл заменить образцы каталогами, а стенд сделать более закрытым, расположив его в не проходном месте.

«««

»»»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *